Детали

Сайт рассказывает о популярной модели российского автомобиля ВАЗ 2110.

ВАЗ - безусловно самый популярный, самый массовый автомобиль в России.
В 1966 году СССР купил у фирмы "Фиат" проект автозавода и оборудование. А в 1970 году Волжский автозавод, построенный около города Тольятти, стал выпускать первые автомобили ВАЗ 2101, прозванный в народе "копейка". Через год ВАЗ становится в отечественным лидером по числу выпускаемых автомобилей - спасибо Фиатовскому конвейеру. ВАЗ 2101 стоил дороже "Москвича", но по соотношениям цена - качество а также дизайну намного превосходил другие марки советских малолитражек.

После развала СССР, Волжский автозавод оказался на одном конкурентном поле с настоящими "монстрами" автомобилестроения. Для выживания была необходима модернизация устаревшего оборудования, внедрение инновационных технологий, умная маркетинговая политика. И это в условиях тяжелейшего экономического кризиса в стране.
ВАЗ выстоял. Автомобили серии "Лада", "Самара 2", "Калина" вполне соответствут международным стандартам в своем классе и имеют высокий потребительский спрос в России. От "Жигулей" до "Самары", от "Самары" до "Лады", от "Лады" до "Калины" - дорога в 40 лет. Славная дорога, учитывая наше бездорожье.

На сайте приводятся сведенья о панели управления, тормозной системе, трансмиссии, сцеплении автомобиля ВАЗ 2110.  Информация о приборах и оборудовании, рулевом управлении и салоне, двигателе и генераторе, фарах и дверях, а также информация о ремонте, тюнинге и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 может пригодиться всем, кто не гнушается испачкать руки, ремонтируя и обслуживая свой ВАЗ 2110.